Неподалеку темнели крыши лачужек, и над каждой вился дымок. Можно просто механически повторять: я мечтаю о том, чтобы любовь к Богу для меня была высшей реальностью и высшим счастьем. Ей казалось, что начинается диабет, врачи отрицали, но причину плохого состояния объяснить не могли. Вот на мотоцикле хотел, но погода… А ты в бассейн пойди, охладись и поплавай. Святители и ангелы господни! Она прилетела из другого мира, из дома, где побывала смерть, и возвещает мне это, встретив меня наедине в сумерках.
Ты слышишь меня? Да. Не записано ли у вас — в дневнике или где-нибудь в другом месте — то, что вы хотели мне сказать? Мистер Канди понял мой намек и дал мне понять, что считает его оскорбительным. Если же выдержать более обид и постоянных унижений он не сможет, то раздражение и презрение станут главными инструментами его защиты. Отчего же я не могу примириться с близостью смерти? Зачем борюсь за ненужную жизнь? Я знаю, я верю, что мистер Рочестер жив; а к тому же смерть от голода и холода — это такая судьба, с которой природа не может примириться. По всем стандартам судебных залов, где тебе сотни раз приходилось приносить клятвы, ты настоящий псих. Существовал один шанс среди миллионов, что Альберт Риггс, доцент, держит мою Лолиту под замком у себя на дому, 69, улица Линтера — в названии было что-то знакомое… Нет, он никак не мог быть моим губителем.
На столе у прокурора лежала книга в коричневом переплете и какието желтые листы; стол Аттикуса был пустой. Когда она немного отошла, я добавил: — Еще попробуйте один день в неделю полностью плыть по течению, ни о чем не думать и жить только чувствами.
Затем миссис Вишер повернулась к Смитбеку и взяла его под руку: Следующая остановка на том месте, где убили мою дочь. Напрасно я старалась вновь углубиться в свою книгу: загадочное поведение СентДжона мешало мне сосредоточиться. Но зачем же ему нужно было так истязать меня? Поймите, он здесь ни при чем. Я верю в Бога, я понял, что любовь к Богу самое главное. Поэтому полное мышечное расслабление, массаж, водные процедуры, баня, периодические физические упражнения и нагрузки, голодание создают благоприятный фон, на котором легче менять свой характер и мировоззрение. Он взял лопату, посмотрел на сверток, постарался задушить и отогнать свои смущения и неловкость, испытанные у перекрестка. Миссис Мерриуэзер покраснела, глянула на меня и отвела глаза.
Он все еще улыбался, но в глазах появилась сосредоточенность, словно они приступали к выполнению очень серьезного задания, когда каждый неверный шаг, каждое слово способны привести к неисправимым последствиям. По дороге я чуть не стукнула мистера Линка Диза — не успела подхватить жезл, и мистер Линк Диз сказал: Поосторожнее, Глазастик! Когда мы подходили к дому миссис Дюбоз, мой жезл был уже весь чумазый, столько раз я его поднимала из грязи. Глаза его не сдвинулись с места; казалось, они существовали отдельно от хозяина и находились где-то очень далеко.
http://evan-cortez.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий