— Хорошо,произнес сладостный, чуть хрипловатый голос. А потом начала слепнуть. Она стонет, трясет головой, упирается ногами в пол, стараясь отползти. Казалось, он сидит в дорогом кафе, и его спрашивают о том, как лучше поджарить тосты. Перед домом номер восемьсот девяносто семь стоял обещанный Хейлом черно-белый полицейский автомобиль с надписью на боку «Служить и защищать».
Какойто непонятный золотисторозоватый свет струился и пронизывал все вокруг. Теперь должно быть двадцать первое. Твое сердце будет жертвой, а ты — священником, приносящим ее!» Я вскочила, чтобы бежать от страшного одиночества, в котором меня застал этот беспощадный судья, от молчания, в котором зазвучал этот грозный голос. Брат и сестра наблюдали, как девушки работают лопатой, сменяя друг друга. К ужину мы разошлись по домам, а после ужина мы с Джимом собирались, как всегда, весь вечер читать, но тут Аттикус нас удивил: он вышел в гостиную, и в руках у него был длинный электрический провод. На нем бессвязные слова и отрывки фраз, сорвавшиеся с губ мистера Канди во время бреда, читались следующим образом: "…Мистер Фрэнклин Блэк… и приятен… выбить из головы загвоздку… медицине… сознается… бессонницей… ему говорю… расстроены… лечиться… мне говорит… ощупью идти впотьмах… одно и то же… присутствие всех за обеденным столом… говорю… ищете сна ощупью впотьмах… говорит… слепец водит слепца… знает, что это значит… Остроумно… проспать одну ночь наперекор острому его языку… аптечка леди Вериндер… двадцать пять гран… без его ведома… следующее утро… Ну что, мистер Блэк… принять лекарства сегодня… никогда не избавитесь… Ошибаетесь, мистер Канди… отлично… без вашего… поразить… истины… спали отлично… приема лауданума, сэр… перед тем… легли… что… теперь… медицине".
Я предпочла скорее порвать его, чем отдать такому человеку, как вы! Какие первые известия дошли до меня утром? Как только я составила свой план, о чем я услышала? Я услышала, что вы — вы!!! — прежде всех в доме пригласили полицию. Если бы Кэтрин захотела вернуться, я раздробил бы их большое зеркальное стекло на миллион осколков, попробуй они ее не выпустить! Она спокойно сидела на диване.
Я на всех лекциях говорю, что зависимость от будущего становится все опаснее. Я говорю «вина», джентльмены, потому что свидетельница виновата. Он не доверяет чужакам и страстно ненавидит власти. Полковник Гернкастль знал хорошо, что миледи не захочет принять никакого наследства от него. «Мерзкие, подглядывающие дети», проговорила Шарлотта, придерживая на груди объёмистый чёрный лифчик и поворачиваясь опять на живот. Это были не тускло мерцающие звезды, а бриллиантовые россыпи зеленых метеоритов, искрящийся ливень, пересекавший половину неба. Действительно, если бы я принимал в том же режиме, что и раньше, я восьмую и девятую книги написал бы года через два.
Аттикус стоял среди этих непонятных людей и старался заставить Джима послушаться. Была я и у «бабок», сейчас Наташа проходит лечение в Центре нетрадиционной медицины: у врача биоэнерготерапевта и врача, проводящего курс мануальной терапии. И она спрячет вас от вражеского глаза, когда вы идете среди камней или деревьев.
http://elizabeth-gg.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий