У этой доброжелательной и безвредной женщины был, слава Богу, довольно мутный глаз, не замечавший подробностей; я делал постели и в этом стал большим экспертом, но всё же никогда не мог отвязаться от чувства, что где-нибудь остался роковой след; а в редких случаях, когда присутствие Гулиганши совпадало с Лолитиным, я всё опасался, что моя простодушная девочка подпадёт под уютные чары отзывчивой бабы и что-нибудь выболтает на кухне. Этот пестрый, ни на что не похожий день преподносил Лире один сюрприз за другим, но самые упоительные восторги она испытала в магазинах. Когда он снова посмотрел на Марго, девушка прочла в его глазах ту же мысль, которая осенила и её. Он пришел мне на помощь. Чем меньше у нас любви, тем жестче мы отстаиваем принятую нами модель.
Самоубийство! Какихто фактов, говорящих о доведении до самоубийства, у них нет, и искать они их не хотят. Духовное и телесное сливалось в нашей любви в такой совершенной мере, какая и не снилась нынешним на всё просто смотрящим подросткам с их нехитрыми чувствами и штампованными мозгами. А на лбу божества сиял желтый алмаз, который сверкнул на меня своим блеском в Англии с женского платья. Они отплевывались и бешено трясли головами, пытаясь выцарапать плотно скатанный в детских ладонях снег из узких глазниц шлемов. Дальше, всегда больше отдавать любимому, чем брать от него. Секунд пять длился шок у женщиныврача.
Рози заворачивала камень в темно-красный от крови «Уэнди Ярроу» лоскут, но потом большую часть крови смыло дождем, и теперь цвет ткани поблек до розового. К несчастью, мистер Канди не услыхал ее слов и, нисколько не подозревая истины, продолжал через стол еще громче и вежливее прежнего: — Может быть, профессору неизвестно, что с карточкой члена академии он может быть там каждый день, кроме воскресенья, от десяти до четырех часов? Миссис Тридголл уткнула голову в кружевной воротник и повторила еще тише торжественные слова: — Мой возлюбленный супруг не существует более.
Она не оставила никакой записки, никак даже не намекнула… Я не могу себе представить, чтобы Юля спокойно, рационально и продуманно сносила из всех комнат цветы на кухню, что она вот так готовилась… И чтобы ни капельки не подумала о том, чтобы хоть както объяснить… Или попрощаться, я не знаю. Герт подняла руки и прижала ладони к своей внушающей уважение груди, отказываясь принять снимок. Рядом с ними лежало множество сокровищ, вероятно, из золота, хотя в этом свете они казались холодными и нежеланными. Потом замечаю, что прибыли все меньше и в конце концов выхожу на нули. Мне сегодня после обеда из мэрии Петрозаводска позвонил этот… ну, твой знакомый с армянской фамилией… Как его? Ну, ты знаешь! У меня с этими их фамилиями… Лёня, у тебя со всеми фамилиями и именами плохо,ещё сердился, но быстро успокаивался Миша,понял я, о ком идёт речь. Мне показывали ее на вечерах, великолепно одетую, мы редко встречались наедине и очень мало разговаривали. Когда мы остались одни, тетушка рассказала мне ужасную историю об индийском алмазе, которую, как с радостью я узнала, мне нет никакой надобности здесь пересказывать.
— Леди Вериндер пока очень искусно уладила дело,сказал сыщик. А пока важнее всего объяснить остальным, почему изгой Йорек допущен до участия в поединке. Я не понимаю, в чем тут дело? Наши желания обращены к будущему, объясняю я.
http://vanslow-victor.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий